Что может ухудшить поведенческие факторы

Поведенческие факторы являются одними из главных факторов ранжирования поисковиков. Они характеризуют то, насколько сайт нравится посетителям. Работа оптимизаторов часто направлена на улучшение поведенческих факторов для повышения посещаемости.

Иногда может случится так, что оптимизатор, улучшая чем-то сайт, наоборот ухудшит его поведенческие факторы. То есть благие намерения оборачиваются негативным явлением. В этой статье мы расскажем вам о том, что может ухудшить поведенческие факторы – самые частые действия, которые влияют на это.

Много категорий

Некоторым кажется, что структура сайта, состоящая из большого количества рубрик и подрубрик, будет более удобной пользователю. Однако, это только кажется тому человеку, который знает сайт, как свои пять пальцев. А каждый посетитель будет видеть сайт впервые, и слишком сложная структура его напугает, он в ней запутается.

Подробнее о структуре сайта рассказано здесь.

Большие картинки

Некоторые вебмастера помещают на сайт слишком большие, огромные изображения, которые имеют несколько мегапикселей в качестве, а весят по 2-3 Мб или даже больше. На самом деле сама страница сайта весит даже меньше, чем такая картинка.

Эти изображения значительно замедлят скорость загрузки сайта, что будет нервировать посетителя, и поведенческие факторы испортятся. Изображения не более 1 мегапикселя, размером около 1 Мб хорошо воспринимаются и визуально разницы в качестве не ощущается.

Всплывающие окна

Иногда на сайте используются модальные окна, которые всплывают на странице во время просмотра. Таким образом, оптимизаторы стремятся улучшить конверсию сайта – получить подписчиков, заказчиков. Однако, в большинстве случаев такие окна организовываются не правильно, и они только портят конверсию и ухудшают поведенческие факторы.

Много рекламы

Чрезмерное количество рекламы может навредить поведенческим факторам. Поэтому если вы хотите заработать, и поставить много рекламы, то вы рискуете всё испортить, и ничего не получить.

Большое количество рекламы будет раздражать, и отвлекать от чтения основного контента. Особенно это будет нервировать, если реклама совершенно не соответствует тематике статьи и сайта.

Подбирая рекламу, найдите что-то релевантное вашему проекту, и знайте меру при публикации. Не жадничайте, и разместите оптимальное количество рекламных блоков.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Какие все-таки капризные посетители сайта, как сложно им угодить. Постараемся соответствовать их требованиям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *