Стоимость продвижения сайта или SEO философия

Стоимость продвижения сайта – вопрос индивидуальный, субъективный и даже немного философский. Вся философия его заключается в том, что никто не знает, какой будет результат, несмотря на то, что есть определённые правила, алгоритмы и аксиомы. Так же, как и в жизни, в любой ситуации решающее значение может иметь случай, который неведомо кем управляется, а закономерности только подготавливают почву. В жизни тоже никто не знает, что будет через год, месяц или даже сегодня вечером.

Точную стоимость продвижения сайта назвать и дать гарантию, что эти деньги принесут желаемый результат, нельзя. Однако кое-что по этому поводу сказать можно.

Считаем стоимость продвижения сайта

Если есть проект с хорошими конкурентными показателями, то можно примерно подсчитать стоимость продвижения сайта, определить, сколько денег понадобится, чтобы выдвинуть его если в не первую десятку выдачи, то хотя бы в адекватные позиции, которые принесут большую посещаемость около 1 000 человек в сутки.

  • SEO-статьи станут основным двигателем. Стоимость продвижения сайта в этой части будет около 12 000 рублей в месяц, если необходимо писать около 2 статей в день, каждая из которых стоит по 200 рублей.
  • Ссылки занимают второе место в важности раскрутки, поэтому плюс 10 000 – 30 000 рублей. Тратить нужно будет каждый месяц по немного, чтобы ссылки приобретались равномерно.
  • Добавить сайт в Каталог Яндекса стоит 15 000 рублей. При этом нет гарантий, что сайт будет включен в него. Более подробно о Яндекс Каталоге мы писали тут.

В итоге, примерную стоимость продвижения сайта мы получаем достаточно впечатляющую сумму. При этом нет никаких гарантий, что эти затраты окажутся оправданными, даже если обратиться за помощью в специализированную компанию.

Отсюда возникает вопрос: можно ли снизить стоимость продвижения, чтобы сэкономить?

Как экономить

Большая часть стоимости продвижения сайта – это SEO статьи. Расходы на них самые чувствительные, так как тексты нужны постоянно. Здесь чтобы сэкономить есть только один выход – писать статьи самому. Это займёт много времени, поэтому пригодно только для тех, у кого оно есть. В ином случае, придётся платить.

Можно сократить бюджет стоимость продвижения сайтов на приобретение ссылок или вообще не покупать ссылки. Определённую посещаемость на начальном этапе можно вполне добиться и без ссылок. А попозже, когда будут посетители, и появится определённый доход, можно попробовать купить вечные ссылки. Тогда расход на них не окажется таким чувствительным.

По поводу Яндекс Каталога – это вообще как лотерея в стоимости продвижения сайта. Добавление в него даст, конечно, определённую долю трафика. Однако вероятность не принятия туда настолько велика (и она растёт с каждым днём), что можно и не тратить целых 15 000 на это дело. Гораздо лучше потратить эти деньги на улучшение своего сайта и тогда трафик увеличится естественно, хоть и не сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *