Как продвигать сайт статьями

Продвижение сайта статьями — это достаточно дорогой способ раскрутки и поэтому его лучше комбинировать с другими стратегиями. Суть этого метода довольно проста: вы покупаете или пишете статью, которую размещаете на другом сайте со ссылкой на свой.

Ссылки, расположенные в самой статье смотрятся, как естественные ссылки, а не каким-то спамом. Если статья, которую вы поместили на чужой сайт «выстрелит» в поиске, то возможно получение дополнительного трафика. Поисковые системы чаще всего считают такие ссылки естественными. При большом бюджете продвижение статьями может быть чуть ли не всей внешней оптимизацией.

Главный минус такой стратегии — это стоимость. Так как ссылка будет размещена навечно, то и стоимость ее очень большая. А если прибавить к этому стоимость хорошей статьи на тысячи две символов, то выходит большая сумма.

Чтобы разместить статью, и от этого был толк, необходимо искать трастовые ресурсы, стоимость размещения на которых бывает огромна.

Советы по статейному продвижению

Ищите хорошие ресурсы для размещения. Например, не стоит покупать ссылку на сайтах с возрастом в полгода, отсутствием тИЦ и маленьким количеством страниц в поиске. Огромный плюс будет нахождение площадки в каталогах: Яндекс, Dmoz. Обращайте внимание на посещаемость — это важно. Посудите сами, зачем покупать статью на сайте, который в день посещает всего десять человек, если можно найти хорошую и живую площадку хотя бы от 50-100 хостов.

Статья, в которой будет размещена ваша ссылка, должна быть уникальной и не изобиловать ошибками. Размер важен не менее всего остального. Старайтесь, чтобы ваши ссылки были в статьях размером от двух тысяч символов и не больше одной внешней ссылки на страницу. Большое количество ссылок в одной статье сразу отталкивает как и пользователя, так и поисковые системы.

Где покупать ссылки

  • Одной из лучших на рынке статейного продвижения является биржа Miralinks. Вы можете быть там оптимизатором, то есть покупать ссылки, так и зарабатывать, продавая место в статьях под ссылки на своем сайте. Для оптимизатора это система очень хороша, потому что все сайты тут проходят отбор, а количество спама (чужих ссылок) на них крайне низко.
  • Другая популярная отечественная биржа — это GGL. У них есть свои правила к приему сайтов, и всех подряд они не берут, а значит уже есть хоть какой-то отбор некачественных площадок.

Ещё о биржах ссылок мы рассказывали в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *