Как правильно организовать продвижение статьями, и что это такое

Продвижение статьями – это раскрута сайта путём размещения своих статей на другом ресурсе, в котором присутствует ссылка на ваш проект. В этой статье вы узнаете, как правильно организовать такой приём продвижения.

Вообще, продвижение статьями может принести значительный и положительный результат. Особенно, если этот метод используется наряду с другими способами SEO оптимизации.

Как выбрать площадку для продвижения статьями

Площадка для продвижения статьями – это сайт, на котором и будет располагаться написанная статья со ссылкой. Говоря научным языком – донор, который отдаст часть своей ссылочной массы вашему сайту.

Чтобы выбрать донора или площадку для продвижения сайта статьями, необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • У площадки должен быть ТИЦ и PR. Нельзя сказать, сколько именно, но чем больше, тем лучше. Сайты с нулевыми показателями принесут незначительный эффект при продвижении статьями.
  • Сайт, на котором будет статья со ссылкой, должен быть такой же тематики, что и ваш проект. А если учесть и то, что у него должен быть хороший ТИЦ и PR, то можно сказать, что донором должен быть ваш конкурент. Таким образом, можно получить максимальный эффект.
  • У донора должен быть траст, доверие поисковика. Он не должен быть под понижающими фильтрами. Подробнее о трасте узнайте здесь.

Где найти донора

Есть два способа, где найти донора:

  • На бирже ссылок
  • Договориться с администратором нужного сайта самостоятельно.

Какой будет эффект

Можно выделить две положительные стороны от продвижения сайта статьями:

  • Ссылка с сайта авторитетного конкурента на ваш проект вызовет интерес и уважение поисковых систем, что положительно скажется на ранжировании.
  • Если вы правильно выбрали донора, то его посетители будут переходить по ссылке на ваш сайт.

Как создать статью

Второй этап продвижения статьями – создание контента. Статья, которая будет располагаться у донора, должна отвечать следующим требованиям:

  • Уникальность, грамотность, осмысленность, структурность – обычные требования к качественному контенту.
  • Объём статьи 2 000 – 5 000 символов – это оптимальный вариант.
  • В статье должна быть ссылка на целевую страницу вашего сайта, ту, которую вы продвигаете. Если объём статьи более 2 000 символов, то можно поставить пару ссылок. Целесообразно делать разнообразную ссылочную массу – анокрные и безанкорные ссылки, ссылки-картинки.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Инна Дунаева

    Очень важно. Не можешь сам – протяни руку помощи. Спасибо!

  2. Очень познавательная статья, пошел создавать статьи….

  3. Полезная тема,найти донора это одно,вот договориться бы с ним это уже другое,но при возможности,будем пробовать разные варианты.

  4. Еще не мало крупинок знаний можно почерпнуть в ваших статьях !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *