Продвижение статьями – это раскрута сайта путём размещения своих статей на другом ресурсе, в котором присутствует ссылка на ваш проект. В этой статье вы узнаете, как правильно организовать такой приём продвижения.

Вообще, продвижение статьями может принести значительный и положительный результат. Особенно, если этот метод используется наряду с другими способами SEO оптимизации.

Как выбрать площадку для продвижения статьями

Площадка для продвижения статьями — это сайт, на котором и будет располагаться написанная статья со ссылкой. Говоря научным языком – донор, который отдаст часть своей ссылочной массы вашему сайту.

Чтобы выбрать донора или площадку для продвижения сайта статьями, необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  • У площадки должен быть ТИЦ и PR. Нельзя сказать, сколько именно, но чем больше, тем лучше. Сайты с нулевыми показателями принесут незначительный эффект при продвижении статьями.
  • Сайт, на котором будет статья со ссылкой, должен быть такой же тематики, что и ваш проект. А если учесть и то, что у него должен быть хороший ТИЦ и PR, то можно сказать, что донором должен быть ваш конкурент. Таким образом, можно получить максимальный эффект.
  • У донора должен быть траст, доверие поисковика. Он не должен быть под понижающими фильтрами. Подробнее о трасте узнайте здесь.

Где найти донора

Есть два способа, где найти донора:

  • На бирже ссылок
  • Договориться с администратором нужного сайта самостоятельно.

Какой будет эффект

Можно выделить две положительные стороны от продвижения сайта статьями:

  • Ссылка с сайта авторитетного конкурента на ваш проект вызовет интерес и уважение поисковых систем, что положительно скажется на ранжировании.
  • Если вы правильно выбрали донора, то его посетители будут переходить по ссылке на ваш сайт.

Как создать статью

Второй этап продвижения статьями – создание контента. Статья, которая будет располагаться у донора, должна отвечать следующим требованиям:

  • Уникальность, грамотность, осмысленность, структурность – обычные требования к качественному контенту.
  • Объём статьи 2 000 – 5 000 символов – это оптимальный вариант.
  • В статье должна быть ссылка на целевую страницу вашего сайта, ту, которую вы продвигаете. Если объём статьи более 2 000 символов, то можно поставить пару ссылок. Целесообразно делать разнообразную ссылочную массу – анокрные и безанкорные ссылки, ссылки-картинки.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Также по этой теме:

Биржи блогов
Где взять уникальные картинки
Плагин статистики WordPress – считаем контент
Что означает слово релевантность, какое значение имеет релевантность на продвижение сайта
Методы, которыми можно организовать бесплатное продвижение сайта
Упали позиции сайта? Давайте решим вашу проблему.
Проводим самостоятельно SEO аудит сайта: латаем бреши в продвижении
Внутренняя перелинковка и какими методами она может быть организованна на сайте