Как проанализировать сайт самостоятельно, как оценить свои труды и достижения

В этой статье мы покажем вам, как можно проанализировать сайт. Благодаря этим знаниям и умениям вы сможете оценить свой труд, увидеть результат своих усилий в сайтостроении. Это особо актуально для новичков, которые впервые создают свой проект в интернете.

Перед тем, как проанализировать сайт, следует понимать, что у проекта в интернете нет какого-то одного параметра, который показывает хороший он или плохой. Есть множество разнообразных параметров, которые характеризуют разные стороны сайта. И о них сейчас мы вам расскажем.

Контент

Анализ сайта нужно начинать с контента. Контент оценивается по двух показателям – количество и качество. Всё должно быть в норме.

Чем больше на сайте контента, тем лучше. Это характеризует возраст сайта, значит, он уже давно существует и часто наполнялся материалами.

Качество контента определяется по следующим показателям:

  • уникальность,
  • полезность,
  • удобство,
  • актуальность,
  • частая обнавляемость, появление новых материалов.

Посещаемость

Главный показатель качества сайта – это посещаемость. Когда говорят о посещаемости сайта, всегда имеют в виду количество уникальных посетителей в сутки.

Если количество и качество контента оценены, как хорошие, то посещаемость сайта должна постепенно возрастать, так как эти вещи напрямую связанны.

Чем больше посещаемость, тем больший эффект в финансовом плане принесёт сайт.

Поведенческие факторы

Самые честный аспект, который можно проверить, когда нужно проанализировать сайт – это поведенческие факторы. Обычно их замечают и учитывают только поисковики, но и обычный пользователь сможет измерить их.

Так, признаком хорошего поведения посетителей считается количество просмотров, значительно превышающее количество уникальных посетителей. Это значит, что по сайту передвигаются, нажимают на ссылки, просматривают разные страницы.

Другим признаком хороших поведенческих факторов является множество комментариев, оставленных разными пользователям.

О том, как улучшить поведенческие факторы, узнайте здесь.

Траст

Трас сайта – это доверие, которое оказывают ему поисковые системы. Чтобы получить доверие, необходимо чтобы все описанные выше показатели были на хорошем уровне, и этот уровень никогда нельзя опускать.

14 комментариев

Оставить комментарий
  1. Спасибо за такие полезные и нужные советы. Приятно, что язык изложения человеческий, а не технический. Буду применять на практике для продвижения сайта.

  2. Благодарю познавательно для таких новичков как я.

  3. Хотелось бы побольше узнать о способах повышения посещаемости сайта. Спасибо!

  4. Благодарю за полезную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *