Правильные мета-теги для продвижения сайта

Продвижение сайта в поисковой выдаче –  это важнейший этап развитие сайта, который длится в течение всего существования ресурса. Мета-теги могут существенно поспособствовать продвижению сайта, если использовать их правильным образом. Эффект мета-тегов как правило не виден посетителям, однако они видны поисковым ботам, и играю определенную роль в поисковом продвижении. В этой статье мы рассмотрим правильные мета теги, которые нужно использовать, чтобы ускорить продвижение ресурса.

Правильные мета теги, которые следует использовать каждому вебмастеру

  1. Мета-тег </Title> (заголовок). Парный мета-тег, который имеет огромное влияние, и в нем обязательно нужно прописывать ключевую фразу. Многие SEO специалисты сходятся в этом мнении. Посетители, скорее всего, не будут его видеть. Содержание этого тега отображается в названии закладки.
  2. Мета тег <DIscription> (описание). Посетители не будут видеть содержание данного тега, в отличие от поисковых роботов. Правильный мета-тег относится к числу важнейших, после тега <title>. В этом теге нужно прописывать ключевое слово или фразу. Это положительно скажется на релевантности.
  3. Мета тег <keywords> (ключевые слова). Данный тег не влияет на ранжирование сайта, однако не лишним будет его прописывать. Про него мы рассказали тут.
  4. Тег </h1> (заголовок 1). Данный мета тег сказывается на релевантности страницы, и в нем нужно прописывать ключевое слово. Данный тег влияет на продвижении сайта.
  5. Тег </h2> (заголовок 2). Разбитие контента на тематические заголовки <h2> положительно скажется на релевантности, однако не следует прописывать ключевые слова во всех подзаголовках, это может негативно сказаться на продвижении (переоптимизация). Это также положительно скажется на восприимчивости информации пользователями.
  6. Тег </Strong> (выделение). Выделение жирным, ключевых слов оказывает небольшое влияние на продвижение. Это подчеркивает вес слова. Раньше данный способ часто использовали для продвижения. В настоящее время от этого мало толку.
  7. Тег </em>(курсив). Считается, что использование этого тега в контенте дает больший эффект чем тег <Strong>, однако он так же не значителен.

Вы узнали правильные мета-теги, верное использование которых улучшит продвижение сайта. Главное использовать их уместно и в меру. Не забывайте об этом, когда пишите очередную статью на своё сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *