Какие бывают поисковые запросы пользователей

Практически никто не знает, что поисковые запросы пользователей разделяются на несколько групп. И от того, к какой группе принадлежит запрос вашего семантического ядра, зависит стратегия продвижения сайта, сумма, затраченная на это, и вообще возможность данного мероприятия.

В этой статье мы расскажем вам о видах поисковых запросов пользователей, и какой результат может быть при их использовании.

Общие запросы

Поисковые запросы из разряда общих являются самыми сложными для продвижения, так как приносят большой трафик. Начинающему сайту продвигаться по ним не стоит. Как правило, это высокочастотные запросы. Кроме этого, общие запросы являются малоконверсивными. Почему это происходит?

Допустим, общий запрос «компьютер». С ним поисковик не знает, что предложить – ремонт компьютера, покупку, апгрейд или что-то ещё. Поэтому выдаёт множество сайтов разной тематики с этим словом. Но как правило, такие неточные запросы приводят к неточным результатам поиска, и пользователь не находит того, что искал.

Информационные

Информационные поисковые запросы пользователей, появляются, когда необходимо что-то узнать. Например, получить инструкцию для проделывания каких-либо действий (как поставить дверь), узнать о какой-то вещи (обзор телефона Nokia) и прочее.

Как правило, информационные поисковые запросы пользователей приносят много трафика, улучшают поведенческие факторы на сайте, но конверсию приносят мало, так как совершить какие-то действия с этим запросом пользователи ещё не готовы.

Транзакционные

Транзакционные поисковые запросы пользователей приносят максимальную конверсию и поменьше трафика. Эти запросы появляются, когда человек созрел что-то сделать. К таким запросам относятся фразу, содержащие слова купить, продать, арендовать, сдать, цена, стоимость, доставка и прочее. Именно эти фразы являются самыми продающими в интернете, и для интернет-магазина нужны именно транзакционные запросы.

Навигационные

Навигационные поисковые запросы пользователей – это когда ищут какой-то сайт. Например, «соцсеть ВКонтакте», «блог про WordPress», «сайт WPuroki.ru». Иногда их тоже можно использовать для продвижения.

Мультимедийные

Мультимедийные поисковые запросы пользователей – это запросы, по которым ищут изображения, видео или музыку. Например, «WordPress фото», «слушать Бетховена», «видео как сделать сайт» – это мультимедийные запросы. Их можно выгодно использовать, если на сайте есть соответствующий контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *