Улучшаем поведенческие факторы сайта с помощью Movebo

На тему продвижения сайтов, написана не одна сотня книг, а что касается сети – то не один десяток гигабайт посвящён этой стороне заработка в интернете. Тема эта очень интересна, ведь в ней каждый пользователь стремится найти какую-то свою нишу и добиться с её помощью выдающихся успехов, каждый раз улучшая саму систему продвижения и оптимизации.

Именно по этой причине, многие отдают предпочтение не старым и проверенным методам оптимизации, а поиску новых всё более и более прогрессивных и реально работающих способов.

Одним из таких новаторских способов оптимизации является продвижение, посредством улучшения поведенческих факторов сайта. Что это такое? Всё гениальное просто – это система, продвигающая ваш сайт в топ, за счёт того, что пользователи посещающие ваш сайт или блог провели там много времени, не покинули его в течение 30 и посетители достаточное количество страниц. И одним из лучших способов ля этого является Movebo. Об этом и пойдёт речь далее.

Новый взгляд на Movebo

Как, мы уже говорили выше, Movebo уже давно занимается поведенческими факторами, но не так давно на сервисе произошло весьма заметное обновление: добавились новые функции, изменился и внешний вид. Одним из главных нововведений стало ручное выполнение заданий, которое не в пример конкурентам, полностью исключает навязывание поведения при выполнении таковых.

Также теперь вы можете задать тип сайта, который собираетесь оптимизировать, ведь, как известно, при определении поведенческих факторов, немаловажным является, что именно вы продвигаете – интернет-магазин, сайт про рукоделие или личный блог.

Но не только этим теперь можно управлять, вы также задаёте и тематику своего творения, благодаря чему, на вашу страничку зайдут только те, кто реально заинтересован в том, что вы предлагаете, а все праздношатающиеся, портящие поведенческие показатели, пройдут мимо.

Теперь идёт оценка зависимости от времени посещения, то есть когда наиболее ярко проявляется активность ваших пользователей (в вечернее или дневное время, а также рассматривание этого фактора в зависимости от недельной посещаемости, те в какой именно день больше народу, а когда наблюдается “отток” посетителей).

Практика показала, что использование сервиса Userator, о котором речь шла здесь, может привлечь наложение фильтров поисковых систем, тогда как с Movebo такого не наблюдается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *