Как купить ссылки – критерии выбора донора

От того, какие сайты ссылаются на ваш сайт, зависит ваше продвижение. Если на вас показывают проекты плохого качества, которые не заслужили авторитета у поисковых систем, то и ваш проект может легко оказаться в их опале. Так что, прежде чем купить ссылки, необходимо внимательно их выбирать.

В этой статье рассмотрим, какими критериями следует руководствоваться перед тем, как купить ссылки на сайт.

ТИЦ И PR

ТИЦ – это показатель, который присваивает сайту Яндекс. Чем больше ТИЦ, тем больше авторитетных ссылок ведут на этот сайт. Поэтому этот сайт считается поисковиком тоже авторитетным. Купить ссылки желательно с сайта, у которого высокий ТИЦ. Если это показатель от 0 до 30, то покупать с него ссылки не желательно.

PR – аналогичный показатель, только присваивается поисковиком Google. Он не очень сильно влияет, однако не желательно выбирать донора, у которого PR равен 0.

Перед тем, как купить ссылки, следует также сравнить показатели PR и ТИЦ сайта-донора друг с другом. Если они сильно разнятся, то, скорое всего, этот проект был создан лишь для продажи ссылок, и скоро перестанет существовать.

Уровень вложенности

Чем дальше уровень вложенности, тем реже поисковик будет индексировать страницу сайта. Поэтому купить ссылки лучше всего с тех страниц, которые находятся к главной максимально близко.

Допустимо выбирать в доноры страницу со вторым уровнем вложенности, не желательно с третьим. Более глубокие уровни вообще не покупаются.

Входящие и исходящие ссылки

Перед тем, как купить ссылки, следует оценить соотношение между входящими и исходящими ссылками на сайте. Если исходящих значительно больше входящих, то этот донор создавался для продажи ссылок, и ничего хорошего вы с него не получите. Лучше избегать такой сайт.

Качество и количество контента

На хорошем доноре должно быть много качественного контента. Статьи должны быть интересными, тематическими и самое главное – уникальными. У поисковика не должно быть причин наложить какой-то фильтр на сайт-донор за контент.

Не помешает проверить уникальность некоторых материалов или даже всего сайта. О том, как это сделать, мы писали тут.

Возраст и трафик

Пожалуй, самыми явными показателями, которые должны быть на высоте – это возраст сайта-донора и его посещаемость. Не рекомендуется покупать ссылки с сайтов, которые существуют менее года. А если сайт хороший и возраст его больше указанного, то и посещаемость там будет отличная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *