Улучшение конверсии сайта с помощью айтрекинга

Конверсия с помощь айтрекинга – это ужасная неологическая фраза, которая будет непонятна многим людям, даже некоторым опытным вебмастером и оптимизаторам. Однако в ней есть смысл.

Конверсия – это то, насколько много посетителей совершили какое-либо целевое действие на вашем сайте, купили товар, зарегистрировались, скачали программу. Айтрекинг – это то, как ваши посетители смотрят и изучают ваш сайт.

Теперь стало понятно, что такое улучшение конверсии с помощью айтрекинга. Будем в этой статье говорить о том, как увеличить наши денежки с помощью исследований разглядывания сайта посетителями. Кстати, тут тоже говорилось о некоторых признаках, влияющих на конверсию.

Итак, начнём.

Верхний левый угол

Улучшение конверсии начните с изучения верхнего левого угла своего сайта. Именно с этой области экрана начнётся разглядывание посетителем. Именно туда будет устремленно пристальное его внимание.

Поэтому, если у вас интернет магазин, и вам надо сделать объявление о шокирующей скидке, то поместите его в верхний левый угол. А если вы хотите сообщить о чём-то не слишком громко, то сделайте это в нижнем правом углу. Именно туда обращают внимания меньше всего.

Остальные зоны экрана привлекают средний уровень внимания.

Чтение в форме F

Большинство читателей ленивы и не читают текст полностью, они его сканируют глазами, не вникая в слова. Сканирование у них происходит по форме буквы F, то есть пара линий сверху по горизонтали и одна вертикальная до конца текста.

Поэтому всё самое интересное, то, что должно обеспечить конверсию сайта, следует написать в верхней части статьи, в первых двух абхазцах. Остальной материал маловероятно будет внимательно прочитан.

Можно нарушить F

При необходимости можно нарушить конструкцию F, по которой читают люди. Для этого после каждой второй горизонтальной линии сканирования глазами следует сделать абзац, написанный увеличенным на 2-3 размера шрифтом. Тогда с этого момента начнётся новое сканирование, и текст снова окажется прочитанным.

Вторая и третья позиции в выдаче – ничтожны

Если вы собираетесь добиться наилучшего успеха, и планируете попасть в первую тройку выдачи, то вам нужна только первая позиция. Вторая и третья строки выдачи совершенно никчёмны в этом плане, они не стоят всех затраченных усилий, и наилучшая конверсия будет только, если ваш сайт окажется в первой позиции.

Согласно исследованиям айтрекинга люди не замечают вторую и третью позиции. И если вы вложите большие суммы денег в продвижение сайта, нацелившись на ТОП 3, то вы зря потратите средства, если окажетесь только на втором или третьем месте.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Ирина Викторовна

    Очень полезные советы! Спасибо! Обязательно их использую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *