Как завоевать доверие к сайту и вызвать симпатию посетителей

Одной из важнейших целей любого коммерческого сайта является завоевание доверия у аудитории. Сделать это не так сложно, однако очень важно. Ваше имя должно быть чистым и не запятнанным, чтобы посетители при появлении потребностей без раздумий шли на сделку. Повышение доверия к сайту положительно скажется на его конверсии и на вашем успехе и заработке.

Как повысить доверие к сайту

Данные о компании. Создайте на главной странице раздел о компании, или посвятите этому целый блог. Укажите данные о себе, это подсознательно повысит уровень доверия у клиентов. Также было бы неплохо попасть в статью какого-либо авторитетного ресурса и издания, которое смогло бы донести до людей информацию о вас и вашей фирме. Кроме того, не забывайте о том, что компания должна быть отмечена на карте. Как это сделать мы рассказали тут.

Размещение отзывов. Отзывы могут сказать о вас очень многое. Предложите клиентам после осуществления сделки оценить вашу работу, а еще лучше оставить письменный отзыв. На главной странице можно создать раздел и вывести в нем отзывы о компании. Люди обязательно захотят ознакомиться с комментариями о вас, особенно если собираются воспользоваться вашими услугами впервые. Обилие положительных отзывов желательно разбавить отрицательными. Это повысит доверие к сайту и к отзывам и придаст им естественности.

Список достижений. Если ваша компания добилась каких-то успехов, статусов или рангов, сообщите об этом на главной странице сайта.

Любые способы оплаты. Посетитель будет положительно относиться к вашему сайту, если ему будет предоставлено право самостоятельно выбирать, удобную ему платежную систему для совершения платежа. Это говорит о том, что вам важен каждый клиент и подчеркивает статус и авторитетность компании, не важно какие услуги или товары вы предлагаете.

Возврат денег. Укажите срок возможного возврата товара и денежных средств, а также укажите информацию об оплате доставки. Если вы занимаетесь торговлей, это позволит вселить в покупателя уверенность и доверие к сайту.

Дизайн. Дизайн играет немаловажную роль. Старайтесь отказаться от вычурных эскизов. Если речь идет об электронной коммерции,  тут важна респектабельность и юзабилити. Если не хватает денег на профессионального дизайнера, используйте бесплатную тему. Акцентируйте внимание на интерфейсе и цветовой схеме. Интерфейс должен быть максимально понятным, это повысит эффективность сайта. Будьте осторожны с выбором цветовой гаммы, ошибки могут выдать дешевезну проекта.

Реклама. Старайтесь размещать как можно меньше рекламы или делать это, по крайней мере, с умом. Если вы зарабатываете на рекламе, старайтесь подбирать схожих по тематике партнеров.

Придерживаясь вышеперечисленных советов, со временем ваше имя завоюет доверие, а клиентская база существенно расширится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *