Что делать, если наступил застой в продвижении блога

Профессионалы SEO говорят, что в продвижении блога рано или поздно возникает ситуация, когда всё останавливается. Все действия делаются правильно: пишутся уникальные статьи, размещаются посты в социальных сетях, приобретаются ссылки. Но результата нет даже через несколько месяцев – посещаемость остаётся на определённой планке и не увеличивается.

Наверняка, каждый вебмастер, который занимается продвижением блога, столкнётся с застоем. И поэтому необходимо знать, как можно сойти с мёртвой точки и начать двигаться снова вперёд.

Перелинковка

Скорее всего, вы уже сделали на своём блоге перелинковку. Однако если наблюдается застой, то необходимо обратить внимание, правильно ли организованны внутренние ссылки. Так, продвижение блога должно сойти с мёртвой точки, если разместить со старых статей ссылки на новые, и, наоборот – с новых на старые.

Для успешного продвижения блога статьи должны быть связанны друг с другом: старые с новыми, новые со старыми, а также нужны ссылки между рубриками.

Используйте новые методы

Если продвижение блога пришло в тупик, то возможно методы, которыми вы пользовались в данный момент, исчерпаны. В SEO недопустима шаблонность – нельзя всю жизнь продвигать сайт только закупкой ссылок или только через социальные сети. Рано или поздно каждый из способов окажется не эффективным. К нему можно будет вернуться позже, но на время его нужно заменить другим.

Существует около десятка способов продвижения блога: закупка ссылок, размещение в социальных сетях, постинг на форумах, платная реклама, размещение в каталогах, досках объявлений и другие. Следует попробовать каждый из них, чтобы сойти с мёртвой точки.

Измените тактику продвижения

Если поменять метод продвижения блога не получается, то можно изменить тактику, стратегию того способа, которым пользовались раньше.

Например, если вы продвигаете блог через социальные сети, допустим, через ВКонтакте, то попробуйте перейти в другую соцсеть и начать осваиваться там. Если вы покупали раньше ссылки только с сайтов, которые имеют ТИЦ более 80, то попробуйте купить с ТИЦ 50.

Расширьте тематику

Чтобы продвижение блога вышло из тупика, можно попробовать расширить его тематику. Это не значит, что если вы раньше писали о путешествиях, то туда нужно добавить статьи о ремонте автомобилей. Нужно расширить тему так, чтобы она была смежной с основой. Допустим, в блоге про путешествия добавить рубрику об отелях или визовом оформлении. О том, как правильно расширить тематику блога мы писали тут.

Если продвижение блога зашло в тупик, то не нужно стоять на месте. Следует экспериментировать и выбирать лучший способ. Знаменитый «метод тыка» здесь является самым эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *