Что такое апдейты Яндекса и Google, какие бывают апдейты поисковиков

Апдейты Яндекса и Google, основных поисковиков Рунета, происходят периодически, раз в неделю, месяц, полгода, года. Апдейт – это обновление поисковой базы, то есть обновление данных, которые знают о наших сайтах поисковики. Благодаря периодическим апдейтам, поисковики всегда остаются в курсе всех новшеств на сайте, и могут ранжировать их, исходя из изменений.

В этой статье мы расскажем вам, какие бывают апдейты Яндекса и Google, и что может произойти после тех или иных обновлений. Благодаря этому вы будете лучше понимать работу поисковиков.

Апдейты поисковой выдачи

Апдейты Яндека и Google в части поисковой выдачи являются самыми важными. Ведь в этот день станет ясно, какой сайт поднимется в позиции, а какой станет ниже. В день, когда происходит обновление выдачи, может упасть или возрасти посещаемость, и если она упала, вам следует сделать определённые выводы относительно вашего сайта.

Если посещаемость вашего сайта ухудшилась в день обновления выдачи, то вам нужно понять, от чего это произошло, и исправить. Достичь предыдущих результатов вы сможете только после совершения очередного апдейта выдачи.

Текстовые апдейты

В день, когда производятся текстовые апдейты Яндекса и Google, поисковики очищают свой кеш и загоняют в него новую информацию с сайтов. Если, например, вы удалили на своём сайте какую-то статью, из поисковой выдачи она удалится не сразу, а только после обновлений кеша. Так же, если вы добавили новую статью – она появится после обновления. Про кеш поисковых систем мы рассказывали здесь.

Текстовые апдейты связаны с апдейтами поисковой выдачи.

Апдейты изображений

Когда происходят апдейты изображений, поисковики проделывают то же самое, что и при текстовом обновлении, только дело касается лишь картинок. То есть, очищается кеш картинок в базе и заменяется новыми изображениями с сайтов.

Ссылочные апдейты

Если вы купили себе внешние ссылки на сайт для того, чтобы нарастить ТИЦ или PR, то результат вы не увидите сразу, он будет заметен только после ссылочного обновления баз поисковиков. Апдейты Яндекса обновляют показатели ТИЦ, а Google – PR. Первые происходят примерно раз в 1-2 месяца, а вторые реже.

Апдейты фавикон

Если вы поменяете на своём сайте иконку, то она ещё не скоро обновится в поисковой выдаче, потому что апдейты фавикон происходят очень редко. Поэтому лучше сразу выбрать нужную картинку для иконки.

Апдейты зеркальщика

Не склеили домен с www и без? С апдейтом зеркальщика у вас будет два сайта на разных адресах и с одинаковым контентом, что убийственно для продвижения. Как только склеите, настроите зеркало, после обновления адрес будет один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *