Создать интернет-магазин на Word Press очень легко. Это доступно каждому с технической точки зрения. Но так же, как и в создании сайта, в работе с интернет-магазином требуется выполнить не только техническую часть, но и продвижение.
Продвигать интернет-магазин в целом нужно так же, как и обычный сайт. Если сравнивать интернет-магазин с блогом, то товары в нём – это контент. Поэтому, для того, чтобы определиться, каким обменно товаром вы будете торговать, нужно руководствоваться теми же принципами, которые были применены, когда выбирали тематику сайта.

Вот три основных принципа, которыми следует руководствоваться при выборе товарной ниши для торговли в интернет-магазине.

1. Бюджет

Для начала следует определиться с бюджетом, то, сколько денег вы готовы вложить в магазин, с пониманием того, что возможно их не получится вернуть. Исходя из этого, определяется поставщик и вид товара.

Допустим, у вас есть очень много средств, и вы на них можете купить либо три штуки настоящих вертолёта, либо три вагона игрушечных. Естественно, лучше купить в таком случае игрушечные, ведь ассортимент будет больше. Покупателя крайне интересует и привлекает богатство выбора.

 

2. Знакомство с ассортиментом

Вы должны знать, что вы продаёте. Если вы не разбираетесь в мобильных телефонах, то вам не нужно их продавать, потому что вы не поймёте, какая модель лучше, какая сейчас актуальна, и какими достоинствами и недостатками обладает тот или иной телефон.

А если вы разбираетесь, например, в бижутерии, и знаете, какое украшении подойдёт в к тому или иному наряду и случаю, и с какого лота краска сотрется через три дня, то вам нужна эта товарная ниша.

В общем, выбирайте то, в чём разбирайтесь.

3. Зацените конкурентов и рынок

Когда вы определись с товарной нишей, следует посмотреть, каковы ваши шансы. Допустим, если вы решили продавать посуду в интернет-магазине, а в вашем городе есть десять магазинов посуды, которые торгуют по низким ценам, то вы здесь проиграете. Тогда вы можете либо продавать в другом, соседнем регионе, либо выбрать другую товарную нишу.

Ваша задача – подобрать такой товар, который можно будет либо продавать дёшево, дешевле, чем у конкурентов, либо очень нужен людям за большие деньги, в случае, если нет конкурентов. Исходя из этого, следует выбрать регион торговли. Лучше, что бы он был в одном географическом пункте с вами.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Также по этой теме: