Как сделать интересные заголовки статей. Часть вторая.

Целью каждого блога и сайта является повышение посещаемости и улучшение поведенческих факторов. Большую и первую роль в этом играет качество контента. А заголовки являются неотъемлемой частью любой статьи, то есть контента.

Хороший заголовок позволяет привлечь и внимание и заработать клик ещё на стадии поисковой выдачи, когда он отображается в сиппете. Это повышает посещаемость. Затем, когда посетитель уже на вашем сайте, он видит множество других заголовков, показанных на страницах для перелинковки. И если они достаточно хороши и привлекательны, то это повышает поведенческие факторы.

Итак, важность составления заголовка ясна. Напомним, что в одной из прошлых статей мы уже поднимали эту тему, и дали несколько правил и примеров хороших заголовков. Теперь же продолжим эту тему и преподнесём ещё несколько формул и примеров заголовков, на которые хочется кликнуть.

 

Сделай … и получи …

Эта формула подходит для длинного заголовка. Смысл вот в чём. Все посетители интернета, которые записывают в поисковиках какие-либо запросы, имеют какую-то проблему. А в этом заголовке вы предлагаете решить проблему, а также обещаете ещё что-то большее. На фоне всех остальных заголовков, где обещают только решение проблемы, этот значительно выигрывает.

  • Сделай ремонт и не трать ни копейки
  • Купи телефон и получи выгоду
  • Построй дом и сэкономь время

Делай … как …

Делать что-то, как кто-то другой, это самое простое, что может быть. Ведь это уже проверенный метод, он точно работает. А если этот кто-то знаменитость, то это ещё и авторитетный метод, на который не жалко ни денег, ни времени, чтобы попробовать.

  • Пиши статьи, как талантливый писатель
  • Говори по английский, как королева Великобритании
  • Играй на гитаре, как Пол Маккартни

Сделать …, чтобы ты мог гордиться

Проблема у пользователя поисковика есть. И мало предложить её решение. Надо ещё пообещать хороший результат, да такой, что гарантированно хороший. Нужно вселить в посетителя чувство, что он уже решил проблему и вызвать эмоцию, которая возникнет после действительного решения проблемы.

  • Сделай бизнес, которым ты будешь гордиться
  • Брось курить, чтобы твои друзья позавидовали
  • Научись говорить, чтобы ты мог собой гордиться

Всё ли ты знаешь о…

Классическая формула заголовка, которая цепляет чувство любопытства людей. Да, наверняка, все уже всё знают, но прочитав эту фразу, начинают сомневаться.

  • Всё ли ты знаешь о продвижении сайта
  • Всё ли ты знаешь о девушках
  • Все ли ты знаешь о создании заголовков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *