Как привлечь рекламодателей на сайт

Реклама на сайте – это основная составляющая дохода от него, или даже вся. И реклама может быть разнообразной – текстовая статья о рекламодателе, баннер, ссылка.

У web-мастера, создавшего сайт, возникнет вопрос – как привлечь к себе рекламодателей, чтобы начать зарабатывать. И ответ мы уже давали – можно воспользоваться биржами ссылок или сервисами для автоматической продажи баннеров.

Это, конечно же, хорошие методы. Но практика показывает, что иногда рекламодатели сами вас находят, и связываются с владельцем сайта напрямую. Давайте посмотрим в этой статье, как сделать так, что вами заинтересовались денежные инвесторы.

Как привлечь рекламодателей

Естественно, для того, чтобы вам начали приходить письма с просьбой разместить на вашем сайте рекламу, ресурс должен быть раскрученным. О том, как вывести сайт в топы, вы можете прочитать тут, и пока вы не добьётесь этих целей, думать о письмах рекламодателей не стоит.

Для того, чтобы к вам захотели обратиться с рекламой, следует придерживаться поставленной тематики сайта. Если вы начали блог о компьютерах, то не пишите там о вещах, не связанных с этой темой никак. Но этого мало.

Чтобы сделать сайт привлекательным для рекламодателя, следует завести тематическую рубрику на нём. Например, если у вас блог о тех же компьютерах, то можно сделать рубрику о компьютерах Samsung или любых других. А потом, возможно, представители фирмы Acer увидят вашу статью своих конкурентах Samsung и закажут вам такую же о себе.

Конечно же, для этого следует добиться отменного качества написания статей. Прочитайте здесь о том, как писать статьи.
Кроме хорошей статьи, её нужно продвинуть, поэтому не забывайте об оптимизации поста-приманки. Необходимо, чтобы её увидели как можно больше людей, среди которых окажется потенциальный рекламодатель, имеющий конкурентное отношение к тому, о чём ваш обзор.

Ваш обзор-приманка будет более привлекательным, если его будут комментировать ваши пользователи. Это продемонстрирует потенциальному рекламодателю то, что пользователи ценят ваш сайт и им нравится, как вы пишите. Если нет комментариев, то можно в первое время писать их самому или покупать. Но они должны быть осмысленными и тематическими. Прочитайте о том, как увеличить количество комментариев.

Последнее и элементарное, что нужно сделать, чтобы к вам мог обратиться ваш рекламодатель, это страницу контактов. На Word Press она делает легко.

Как найти рекламодателей

Если вы написали статью про Samsung, а из компании Acer вам так и не пишут, и не просят их рекламировать, то можно пойти обратным путём, и самому позвонить в этот Aser и показать, как хорошо вы прорекламировали их конкурентов Samsung, и как быстро их потенциальные покупатели убегают через ваш сайт к ним. И, конечное же, всё описанное выше должно быть сделано. Этот приём тоже работает.

Для примера, конечно, выбраны очень громкие названия корпораций. Но должно быть понятно, что это сработает и с любыми другими фирмами, сервисами и сайтами.

4 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо! Мне нравится. Понятно и доступно.

  2. очень многое зависит от тематики вашего ресурса

  3. Я занимаюсь распространением косметики “МейТан”, возможно ли самой сделать контекстную рекламу этой продукции и установить ее на свой собственный сайт для привлечения людей.

    p.s Граватар почему-то не работает.

    1. Адель Гадельшин

      Анжела, конечно, вы можете сделать и поставить контекстную рекламу на свой сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *