Ошибки вебмастеров: не наступайте на одни и те же грабли

В любой отрасли есть перечень ошибок, которые совершают специалисты, и которые потом повторяют обычно новички. Также и в создании сайтов есть несколько ошибок, которые часто многими повторяются.

В этой статье мы расскажем про ошибки вебмастеров. Практически каждый начинающий создатель сайта совершают их по незнанию. Узнайте, что это за грабли, и как на них не наступить.

Неграмотная структура

Структура сайта – это категории и подкатегории, из которых он состоит. Если изначально создать структуру неправильно, потом её будет затруднительно переделать. Изменение структуры сайта обязательно негативно скажется на продвижении сайта.

Структура сайта должна соответствовать таким требованиям:

  • Категории, из которых состоит структура, должны быть частью основной тематики.
  • Все категории должны быть чётко тематически разграничены.
  • Нельзя делать более третьего уровня вложения, это негативно скажется на продвижении сайта. Это значит, что может делать подкатегории в категориях, но нельзя делать подкатегории в подкатегориях (тавтология, но вникните во фразу).

О структуре сайта мы рассказывали здесь.

Неправильно настроенные постоянные ссылки

Ошибки вебмастеров в этой части не так страшны, как неправильная структура, однако могут нанести вред продвижению. Структура постоянных ссылок – это закономерность, по которой будут формироваться ссылки материалов. Постоянные ссылки должны соответствовать следующим требованиям:

  • Ссылки материалов обязательно должны быть написаны латинскими буквами. Если необходимо на русском языке, то нужно использовать транслит.
  • Ссылки должны содержать в себе категорию, в которой содержится запись. Это позволит поисковикам правильно представить структуру сайта.
  • Ссылка должна иметь в себе название записи. Это сделает продвижение более эффективным.

Массовая покупка ссылок

Ошибки вебмастеров, связанные с покупкой ссылок возникают из-за того, что они не правильно понимают принцип продвижения сайта. Они покупают большое количество ссылок массово в надежде на быстрое продвижение. То есть буквально за месяц сайт обрастает сотнями обратных ссылок. Естественно, поисковики сразу чуют неладное, и результат – наложение фильтра и плохая история домена.

Неопределённая тема

Для того, чтобы сайт хорошо продвигался, у него должна быть целевая аудитория. Для того, чтобы она образовалась, нужно делать сайт на какую-то одну тематику. Ошибки вебмастеров здесь появляются тогда, когда они пытаются охватить своим сайтом максимально много тем. Делать этого не стоит. Чем уже тематика, тем успешнее проект.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Всё понятною. Составь план, проверь и перепроверь. Залог успеха. Благодарю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *