Страница «О нас»: как её сделать правильно, привлекательно и интересно

Страница «О нас» – это важная часть каждого корпоративного сайта. Через эту часть сайта посетитель узнаёт всё о компании, клиентом которой, возможно, хочет стать. Исходя из этих данных, человек решает, будет ли он что-то приобретать, удобно ли ему это, надёжно ли это.

В этой статье вы узнаете о том, как формируется страница «О нас» и как сделать так, чтобы она работала эффективно и приносила компании пользу. Это бесценная информация, если у вас есть корпоративный сайт, и вы развиваете бизнес в интернете.

Страница «О нас» – это маленький лендинг пейдж

Посетив страницу «О нас», пользователь решает, купит ли он что-то у этой компании. И если он решает положительно, нужно упросить ему это дело – сделать форму оформления заказа прямо на этой странице о компании.

Для того чтобы всё было эффективно, следует использовать немного продающих текстов, немного мотивирования и призыв к действию. Особенно положительно можно здесь использовать возможность ненавязчиво рассказать о преимуществах компании, ведь это именно страница «О нас».

О лендинг-пейдж вы можете узнать здесь.

Адрес

Чтобы посетители осознали, что всё, что вы говорили им на вашем корпоративном сайте, взаправду, и существует на самом деле, нужно рассказать, что вы действительно настоящая компании и у вас есть адрес.

Чтобы адрес играл положительно эффективно на странице «О нас», следует соблюсти следующие требования:

  • Нужно записать его словами.
  • Нужно показать его на карте.
  • Нужно разметить фото офиса компании снаружи и можно изнутри.

Фото сотрудников

Чтобы вызвать симпатию у посетителей, нужно на странице «О нас» разместить фото сотрудников, которые работают в вашей компании. Это должны быть самые удачные фото ваших сотрудников, где видно, что они симпатичные люди, которым можно доверять.

Благодаря таким фото, посетитель отождествляет бездушную компанию с живыми людьми, воспринимает их так же, как и самого себя, а, соответственно, проникается доверием к ним и компании.

Немного величия

Помните, что страница «О нас» создаётся не только для ваших потенциальных клиентов, но и конкуренты будут в неё заглядывать. Поэтому в этой части сайта не нужно акцентировать внимание на тех моментах, которые конкуренту лучше не знать.

В то же время нужно показать немного величия, чтобы конкурент почувствовал себя слабым и понимал, с кем имеет дело. Сделать это можно визуально, используя какие-то изображения, словесно – с помощью сильного текста, продемонстрировать самых крутых ваших клиентов или ваш опыт.

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. Инна Дунаева

    Учту обязательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *