Обратная связь на сайте – это средство, с помощью которого ваши посетители будут с вами общаться. Особенно ценным этот инструмент является для корпоративных сайтов, когда каждый посетитель может превратиться в потенциального клиента.

В этой статье вы узнаете, как правильно должна организовываться обратная связь на сайте. Мы расскажем вам об элементах, которые обязательны на этой странице.

Обратная связь на сайте

Как правило, обратная связь на сайте представляет собой отдельную страницу, на которой и собраны все необходимые для связи элементы. Однако иногда можно использовать и дополнительные способы, например онлайн-чат. О нём вы можете узнать в этой статье.

Форма обратной связи

Самым главным элементом обратной связи на сайте является форма, через которую любой посетитель может отправить вам сообщение. Как правило, она должна содержать поля для ввода электронной почты, имени и самого сообщения.

Реализовать такую форму очень просто, не нужно даже быть программистом. Для этого в WordPress есть множество плагинов на любой вкус и под любые задачи.

Информация о компании (об авторе, о сайте)

Как правило, когда посетитель желает что-то написать вам, он в этот же момент интересуется и вами (об авторе сайта или о компании). Поэтому иногда целесообразно поместить страницу с обратной связью со страницей с информацией о компании или авторе сайта. Также можно просто сделать ссылку на неё.

Таким образом, посетителю не придётся искать нужную ему информацию, всё необходимое будет собранно в одном месте.

Адрес и карта

Если речь идёт о сайте компании, то обратная связь на сайте должна сопровождаться адресом предприятия и картой, на которой описано, где находится офис. Наверняка, тем, кто захотел связаться с вами, будет интересно узнать о том, где вы находитесь, чтобы посетить ваш офис или написать какое-то «бумажное» письмо.

Таким образом, вы снимите лишний вопросы посетителя – «где вы находитесь, как к вам добраться», которые могли бы быть отправлены через форму обратной связи и отняли бы время.

Как вы готовы отвечать

Если вам что-то пишут через обратную связью, то от вас ждут ответной реакции. Поэтому вам необходимо на этой странице указать, через какое время вы ответите, если вдруг к вам обратились с вопросом. Если речь идёт о сайте компании, то можно также указать рабочее время и дни, когда вы готовы ответить.

Посетители будут ждать вашего ответа, и если они не будут знать, когда примерно вы ответите, то они будут повторять вам свои вопросы.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

Также по этой теме: