Рекомендации, как подобрать домен для сайта

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт – эта известная половица вполне уместна, когда речь идёт выборе доменного имени для сайта. От того, какое решение будет принято, зависит успешность проекта, несмотря на то, что многие считают это мелочью.

В данной статье мы дадим рекомендации о том, как подобрать домен. Вы поймёте, какие важные аспекты следует соблюсти при выборе, и на что они могу влиять в будущем. Помните, что перенос сайта на другой домен – дело трудоёмкое и неблагодарное. Поэтому выбирать нужно сразу правильно.

Доменная зона

Начать следует с выбора доменной зоны. Тут всё просто. Если ваш сайт русскоязычный и будет продвигаться в Рунете, то есть в русскоязычной аудитории (территория СНГ), то вам следует выбрать доменную зону .ru или .рф.

Если же сайт планируется продвигать во всём мире, то есть если вы делаете многоязычный проект, то выбрать лучше международную зону, например, com, org или net.

Слово для домена

Следующий вопрос при подборе доменного имени – это слово, которое будет использоваться. Нужно выбрать что-то такое, что близко к тематике сайта. Так легче запомнится. Если желаемое доменное имя уже занято, то лучше не коверкать слово,  а подобрать какое-то другое.

Доменное имя лучше сделать коротким и состоящим из одного слова. Так посетителям будет легче запомнить его и в будущем найти ваш сайт. Если же слов пришлось использовать несколько, то их лучше разделить с помощью тире.

Длительность регистрации

Одним из доменных факторов ранжирования является длительность его регистрации. Обычно домен регистрируют на год. Но поисковики, если видят, что домен зарегистрирован на 5-10 лет, понимают, что у владельца серьёзные намерения. Это оказывает положительное влияние.

Однако, нельзя сказать, что регистрация домена всего на год окажет негативное влияние.

История доменного имени

Часто бывает так, что доменом, который вы покупаете, уже ранее кто-то пользовался. И не всегда предыдущий владелец добросовестно следил за сайтом. Возможно, что на домен были наложены санкции поисковых систем, и в результате проект не будет индексироваться.

Если подобрать такой домен, то всё «проклятье» поисковиков перейдёт к вам и придётся тратить уйму времени на выход из ситуации и восстановление репутации домена.

Бывают и приятные сюрпризы. Например, доменное имя, которое ранее принадлежало другому владельцу, имеет уже хорошую репутацию, обладает показателями ТИЦ. Это можно положительно использовать при продвижении сайта.

В связи с этим, если вы решили подобрать домен, прежде чем покупать его, нужно проверить историю доменного имени. Как это сделать мы рассказали здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *