Чтобы продвигать, нужно сделать сайт читабельным

Когда нужно сделать сайт и продвинуть его в топы, возникает множество задач, которые надо решить правильно, иначе успеха достичь не получится. И в этом деле играет роль всё, каждая мелочь может стать причиной падения или поднятия результатов.

Одна из таких мелочей – это увеличение юзабилити и поведенческих факторов. Эти показатели также зависят от многого, и в данной статье обсудим читабельность текстов. Если нужно сделать сайт юзабельным, то позаботьтесь об удобстве чтения.

Тему улучшения и читабельности мы уже начинали в этой статье. Теперь продолжаем её.

Содержание статей

Некоторые вебмастера считают, что чем больше статьи, чем больше ключевых слов они туда напичкают, тем больше её будет любить поисковик и выдавать охотнее её посетителям. Возможно, так и будет. Но только в первое время.

Когда посетители будут заходить на ваш сайт и видеть там вместо статьи целую вашу диссертацию на несколько страниц, они будут сразу же уходить, от чего упадут поведенческие факторы и позиции сайта в итоге уменьшатся.

Поэтому статьи надо излагать коротко, лаконично и понятно. У большинства пользователей интернета дефицит времени, и они не хотят читать ваши размышления на отвлечённую тему. Им нужно быстро получить ответ.

Как правило, ответ на поставленный вопрос можно дать лишь в первом абзаце статьи. И поэтому всё самое нужное вам следует записать в начале статьи. А потом, для того у кого есть время (или для того, чтобы поисковик не посчитал статью слишком маленькой), можно уже написать ваши размышления.

Не стоит добиваться того, чтобы посетитель захотел читать всю статью, пряча ответ на его вопрос в самый конец. Достаточно разместить вначале короткий ответ и его заинтересует всё остальное.

Об объёмах статей более подробно мы писали тут.

Заголовки, абзацы и списки

Если статья чуть больше 1 500 символов и в ней нет подзаголовков или списков, то она трудно воспринимается на взгляд, кажется большой, сложно читаемой и все проходят мимо неё. Поэтому статьи надо делить на разделы с помощью подзаголовков. В редакторе WordPress для этого есть замечательные теги h1, h2 и т.д. Благодаря им, посетитель с одного взгляда найдёт то место статьи, которое ему сейчас нужно.

Кроме того, разделение статьей на логически абзацы или списки тоже улучшает её восприятие, читателю становится ясно, что статья не такая уж и большая и не займёт у него очень много времени, значит, не помешает почитать её.  А потом он может и перейдёт на другие ваши статьи.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса.

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Это точно, длинные статьи редко кто читают, краткость сестра таланта

  2. Очень ценные подсказки, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *