Хороший контент – это один из самых мощных двигателей, который приведёт ваш сайт к вершинам поисковой выдачи. Ведь именно из контента по большей части состоит любой сайт.

В этой статье вы узнаете, каким признакам должны соответствовать хорошие статьи на сайте для того, чтобы и поисковики, и посетители полюбили его. То есть, это принципы, которые неминуемо приведут сайт к успеху.

Лаконично и грамотно

Краткость – сестра таланта. Поэтому нет необходимости расписывать огромные статьи, лить в них «воду», придумывать, что бы ещё туда написать. Пишите только по существу, коротко, чтобы посетителю не приходилось тратить много времени на чтение.

Проявив талант краткости, не испортите мнение о себе грамматическими ошибками. Проверяйте ваши тексты в специальных сервисах, либо просите кого-то перечитать их. Наличие ошибок в статьях составит о вас негативное мнение.

Применяйте магниты

Слова-магниты – это такие слова, которые привлекают к себе внимание с одного взгляда на подсознательном уровне у большинства читателей. Если использовать их в статье, то можно добиться успеха.

Слова-магниты лучше всего использовать в заголовках и мета-тегах заголовка и описания. Таким образом, они будут играть максимально эффективную роль.

Примерами слов-магнитов можно назвать «Внимание!», «Секрет», «Успех», «Бесплатно», «Опасный», «Элита» и прочие.

Структурируйте статью абзацами и подзаголовками

Читать сплошной поток информации будет трудно. Поэтому его нужно структурировать, то есть разделить на логические части.

Когда речь идёт о статье, нужно разделить на два этапа структуры: абзацы и заголовки. Для начала определите, из каких разделов будет состоять статья, и о чём будет каждый из разделов.  Затем, каждый из разделов разделите ещё на абзацы.

При этом руководствуйтесь принципом, что каждый абзац и подзаголовок должен быть раздел по смыслу. То есть, каждая единицы текста несёт какую-то одну идею.

SEO оптимизируйте статью

SEO оптимизированная статья должна отвечать двум главным требованиям: уникальность и релевантность.

Уникальность показывается, насколько неповторима статья относительно всего интернета. Чем больше этот показатель, тем лучше.

Релевантность показывает, насколько статья соответствует тому поисковому запросу, под который написана. Подробнее о релевантность мы рассказали здесь.

Продолжение это статьи читайте здесь.

Если Вы ещё не проходите у нас обучение, пройдите бесплатный курс.

Также по этой теме: